г. Москва, Сущевский Вал, д.5, стр.20, пав. №24+(балкон)
8 (495) 980-45-17; 8 (495) 505-33-66; 8 (925) 505-33-66;
Новый товар.
Туба Brahner.
Новый товар.
Туба Brahner.
Новый товар.
Туба Brahner.
Новый товар.
Туба Brahner.
Новый товар.
Туба Brahner.
Новый товар.
Туба Roy Benson.
Новый товар.
Туба Roy Benson.
Туба — музыкальный инструмент, относящийся к семейству труб низкого регистра. По звучанию она отличается тяжелым, низким, трудно интонируемым тембром. Используется она в духовых и симфонических оркестрах в качестве бас-инструмента. Изредка солирует, используется в джаз-бендах и эстрадных коллективах. С ее появлением завершилось формирование современного симфонического оркестра
Если Вы хотите купить тубу в Москве, оформить заказ можете в нашем магазине.
Инструмент отличается большими размерами. Длина трубки в два раза превышает размеры тенор-тромбона. Во время игры музыкант держит ее перед собой вверх раструбом. Она расходует много воздуха. В такие моменты необходимо менять дыхание практически на каждом созвучии, из-за чего соло получаются очень короткие.
Поэтому, если верха и исполняются, то исключительно на натуральных обертонах, благодаря чему звук становится похож на звучание валторны. Верхний регистр получить чрезвычайно сложно, но именно он определяет мастерство трубача.
Туба имеет в своем распоряжение три вентиля. Но встречаются модели и с четвертым, выполняющим функцию снижения звучания на четверть тона. Сегодня в оркестрах используется духовой инструмент четырёх строев: in B, in Es, in F и in C. Нотная партитура для него пишется в басовом ключе.
Если Вы хотите купить тубу в Москве, оформить заказ можете уже сегодня в нашем магазине. В наличии широкий выбор инструментов, среди которых как новичок, так и профессионал сможет выбрать подходящий. Достаточно просто позвонить по номеру, указанному на сайте, или воспользовавшись онлайн-корзиной.
Мы готовы рассказать Вам о представленных инструментах, помочь с выбором и ответить на все вопросы. Выгодная стоимость, высокое качество продукции, отличный сервис — наши достоинства, которые ценят клиенты.