г. Москва, Сущевский Вал, д.5, стр.20, пав. N 24+(балкон)
8 (495) 121-69-59; 8 (495) 505-33-66; 8 (925) 505-33-66
Иван Калестани, известный музыкант-фаготист, конструирует трости для фагота и контрфагота, пользующиеся успехом у музыкантов во всем мире.
Иван Калестани с отличием закончил Консерваторию г.Пармы в 1995 году под руководством Леонардо Досса. Иван сотрудничал с Филармоническим оркестром Тосканини г.Пармы, Окестром Гайдна, Оркестром Сан-Ремо, Pomeriggi Musicali, Оркестром Верди, Симфоническим оркестром Фриули-Венеции-Джулии, Teatro Regio di Parma, Итальянским классическим октетом, Divertimento Ensemble, Junge Österreichische Philharmonie. С 2004 по 2011 он выполнял обязанности второго фагота и контрфагота, а потом первого фагота в Teatro Lirico di Cagliari. Гибкий инструменталист, с 1995 по 2004 год он сотрудничал со многими артистами в качестве музыканта и дирижера. С 2002 он работает в качестве приглашенного артиста в Итальяно-Швейцарском оркестре, в настоящий момент в Австрии в Симфоническом оркестре Радио Вены, в Tonküstler Niederösterreich, в Венской консерватории, в Академии Гайдна, в Grosse Recreation Graz и Camerata Salzburg.
В области старинной музыки и барочного фагота Иван работал с Альберто Грацци и Сергио Аззолини. Иван выступал с квартетом Anemos, ансамблями Zefiro и Matheus, Accademia Bizzantina, барочным оркестром “Гармония наций”, ансамблями Claudiana и Affinità.
В настоящий момент проживает в Вене и работает как фрилансер, в дополнение к музыкальной деятельности конструирует трости для фагота, барочного фагота и контрафагота, пользующиеся успехом у профессионалов во всем мире.
Чтобы фагот звучал правильно, с присущей ему характерной индивидуальностью, необходимо тщательно подбирать комплектующие и аксессуары, благодаря которым из него извлекается звук. Однако, если для многих духовых необходим лишь мундштук, то фаготам, саксофонам и корнетам требуется еще и трость. Именно благодаря колебаниям этого элемента и проходящим сквозь него воздушным потокам, он начинает «звучать», а конструкция и материал предает ему неповторимую звуковую окраску.
Стоит отметить, что трости для фагота выпускают из толстого тростника и их приходиться довольно часто менять. В связи с этим подбор данного элемента – ответственное мероприятие, ведь неправильный выбор способен вызвать не только фальшивое звучание, но и вовсе испортить инструмент.
Прежде чем купить трость для фагота, необходимо учитывать следующие особенности:
Начинающим музыкантам рекомендуется использовать трости средней жесткости, что обеспечит оптимальную продуваемость. Игра на мягких видах в начале обучения может послужить причиной слабого развития нужного уровня дыхания.
Приобретать трость следует проверенных компаний-производителей, изделиями которых вы ранее пользовались, опираясь на расслабленное продувание без дополнительных усилий. Подобная рекомендация позволит достичь идеального баланса и контроля при игре.
Магазин «Духовики» предлагает новым и постоянным клиентам купить трости для фагота по самым доступным ценам.
Мы гарантируем:
Обращайтесь в наш магазин и подарите своему инструменту изысканный звук.